С чего начать?
Ознакомьтесь с правилами ролевой, сюжетом,  списком свободных ролей и разделом «акция».
История мира
Говорят, что года-то давно мир был иным -  в нём были вещи и чудеса недоступные современным магам.  Людей лучше всех познавших тайные знания этого мира называли волшебниками. Казалось, они могли подчинить себе сам ход времени и сама Земля наполняла их своей силой, но…
Ассоциация магов
… Всё когда-нибудь заканчивается. Силы Земли, питавшие волшебников в незапамятные времена, начали исчезать и не много мест сейчас найдётся на Земле, где ещё можно творить истинное волшебство. Но были и те, кто относился к магии, как строгой науке – последовательности магических формул-заклинаний, логически выстроенных и упорядоченных. Силы их заклинаний бесконечно уступали истинному волшебству, но они не исчезли и стали частью современного мира. Чтобы сохранить и преумножить магические знания, а так же укрыть их от посторонних в Европе в средние века была создана Ассоциация магов.
Святая Церковь
Естественным противовесом Ассоциация стала Святая Церковь – организация, состоящая из множества орденов и обществ во главе которой встала Римская Католическая Церковь. Её преданные адепты, костяк которых составляют экзекуторы, поклялись защищать людей от демонов, вампиров и любых проявлений ереси. Естественно, что Ассоциация Магов с её широкими взглядами на границы дозволенного и пренебрежительным отношением к ценности человеческой жизни угодила в последнюю категорию. И хотя между церковниками и магами официально заключено перемирие мелкие стычки между их представителями не прекращались никогда.
Грааль
В попытке вернуть древнее могущество, группа наиболее опытных и могущественных магов предприняла попытку создать Святой Грааль. В отличие от Истинного Грааля, открывающего путь в Акашу – сосредоточению силы и знаний всего бытия, созданная копия была вполне утилитарным механизмом для исполнения вполне конкретных желаний. Изначально сила призываемого Грааля не была ни доброй, ни злой, но после осквернение во время Третьей Войны он был искажён и все желания стал истолковывать, как разрушения, претворяя их в жизнь по мере возможностей немедленно и глобально…
История войн
Для призыва Грааля необходим особый ритуал, включающий вызов слуг – героических душ прошлого. Впервые он был проведён в 1800 году магами, участвовавшими в создании Грааля. Это были представители семей Макири, Тосака, Айнцберн и Швайнорг. Всего было призвано трое слуг рыцарских классов. Но из-за отсутствия каких-либо правил, а также командных заклинаний у мастеров, ритуал призыва Грааля превратился в выяснение отношений между магами с использованием подручных средств в виде слуг и особо мощных заклинаний. Отчасти по этой причине, отчасти потому, что к концу импровизированной потасовки от участвующих в ней слуг осталось слишком мало (в плане магической энергии), призыв Грааля не состоялся вовсе.
Вторая Война произошла примерно в 1860-е годы и включала в себе привычные семь классов слуг, а также командные заклинания. Наученные горьким опытом мастеров-основателей, участники этой Войны не спешили сражаться друг с дружкой, а терпеливо ждали, пока у врага не сдадут нервы и он само ликвидируется. Тактика оказалась настолько успешной, что первыми нервы сдали у самого Грааля, даром, что у него нет нервов, да и вообще личности. Через 14 дней ритуал призыва Грааля закончился так толком и не начавшись, а участвовавшие в ней мастера, так и не смогли прийти к согласию кто же всё-таки и кого победил.
Третья Война состоялась в 1930-е годы перед началом Второй Мировой Войны и стала рекордной по количеству по количеству ситуаций, о которых говорят «ни в какие ворота не лезет». Начать хотя бы с того, что Святая Церковь проявила неожиданную толерантность к магам и назначила своего наблюдателя, дабы следить за соблюдением правил. Из положительных моментов этой войны можно выделить как раз таки разработку и принятие правил её ведения – у всех участников разом появилось то, что можно нарушать.
Но вернёмся с небес на землю, а именно к переносу семейством Айнцберн своего родового замка из Европы на землю Японии. В отличие от аналогичной ситуации, имевшей место с недвижимостью в Канзасе, в этом случае ни одной колдуньи не пострадало. Впрочем, на этом везение семейства Айнцберов закончилось и вместо слуги они случайно призвали многострадальное нечто под названием Эвенджер, погибшее на четвёртый день Войны и самим своим существованием заставившее Грааль серьёзно пересмотреть свои взгляды в сторону тотального уничтожения.
На этом фоне призыв сёстрами из семьи Эделфельт слуг одного класса стал не такой уж диковинкой. Впрочем, никакого положительного эффекта это не принесло, поскольку сестру предпочли сражаться по разные стороны баррикад.
В качестве завершающего штриха этого противостояния можно отметить участию в Войне обычных людей в лице организации Аненербе при скромной поддержке всей Императорской Армии, слегка обознавшихся Граалем.
Финалом этой истории стало уничтожение чаши Грааля.
Четвёртая Война за Святой Грааль произошедшая в 1990-е годы была не такой масштабной, как предыдущая, но не менее разрушительной. Её итогом стало разрушение Грааля Сейбер под действием командного заклинания Эмии Кирицугу, беспрецедентное количество жертв разрушений. Также, осколки Грааля попали к Мато Зокену и впоследствии были имплантированы им в Сакуру.
Пятая Война произошла в 2004 году и её события и итоги слишком свежы в нашей памяти, чтобы подробно рассказывать о них.
Мастер, слуга или npc?
В процессе игры вам предоставляется возможность выбрать себе протагониста в виде мастера или слуги.
Мастерами являются маги, принимающие в Войне за Святой Грааль. Мастер может и не являться магом, но тогда призвать за него слугу должен маг, а сам он не сможет поддерживать существование слуги, передавая ему свою магическую энергию и должен искать альтернативные её источники (свежие человеческие души – самое оно).
Слуга – героическая душа прошлого, призванная для участия в ритуале. Призыв неканонических героических душ из будущего запрещён без особого разрешения администрации. Призыв героических душ из эпохи ближе средневековья крайне нежелателен. Призыв героических душ каких-либо других классов, кроме существующих семи – невозможен (Эвенджер – ошибка призыва, а не класс слуги).
Npc – персонажи, созданные для того, чтобы сделать игровой мир более глубоким и ярким. Они могут жить собственной жизнью не принимая непосредственного участия в основных событиях, как, к примеру, Рюдо Иссей и Фуджимура Тайга. Так и помогать и даже защищать игрока,  как Листрит и Селла. В обоих случаях для них составляется отдельная анкета в произвольной форме. Такие показатели, как ранги и характеристики могут отсутствовать. Также у игрока может быть собственный npc, такой как фамильяр или домашний питомец. В этом случае составление отдельной анкеты не требуется, а характеристики прописываются в анкете основного персонажа.
При отыгрыше за npc создание отдельного аккаунта необязательно, но в таком случае в начале поста в квадратных скобках необходимо указать его имя.
Прочие персонажи. Кроме мастера и слуги вы можете также создать собственного персонажа, к примеру, Мёртвого Апостола (вампира) или экзекутора Святой Церкви. Анкета составляется аналогично анкете мастер-слуга, но особенности выбранного персонажа обязательно предварительно обсуждаются с Администратором заранее через Гостевую или личку.

Администрация разрешает одному и тому же игроку вести несколько персонажей (помимо npc) при условии, что их будет не более 3-х, среди них будет хотя бы один мастер и хотя бы один канонический персонаж. В случае, если вы решили играть несколькими персонажами вы должны обязательно заранее уведомить об этом админа через личку.